Организация работы АТС требует профессионального подхода. Сегодня актуально использовать виртуальную АТС, которая прекрасно справляется с задачами по приёму и осуществлению звонков, позволяет контролировать эффективность работы сотрудников и увеличивает объёмы прибыли. Виртуальная АТС от Стрим Телеком справится с любыми возложенными на неё задачами. Она отличается высокой функциональностью и точностью. Стоит рассмотреть подробнее данную систему.
Какие преимущества даёт виртуальная АТС
Используя услугу виртуальной АТС от Стрит Телеком, можно получить следующие плюсы для своего бизнеса:
- возможность принимать несколько звонков на один номер;
- поступление уведомлений о наличии пропущенных вызовов;
- звонки входящего типа равномерно распределяются между сотрудниками в соответствии с заданными параметрами;
- из личного кабинета можно получить доступ к информации обо всех звонках, что позволяет осуществят полноценный контроль работы компании в целом и каждого сотрудника в отдельности;
- интеграция с системой CRM способствует автоматизации всех процессов;
- звонки сопровождаются автоматическим приветствием клиента до момента соединения с менеджером.
Особые возможности при использовании виртуальной АТС
- Контроль. Руководство компании может отслеживать продуктивность каждого сотрудника во время работы, оценивать качество звонков и время обработки обращений.
- Аналитика. С помощью CRM-системы можно формировать отчёты, анализировать и ставить новые цели, составлять планы их достижения.
- Данные. Имея всю необходимую информацию о звонках, можно находить нужные контакты, проводить аналитику.
- Сценарии. Поток звонков можно направлять желаемым образом, обеспечивая максимально быстрый ответ.
- Переадресация. Система позволяет направлять звонки на мобильные телефоны сотрудников.
- Факс. Факсы можно принимать на электронную почту.
- Запись. Все звонки записываются, поэтому можно в любой момент разговора менеджера с клиентом.
- Многоканальный номер. Все входящие могут поступать на один и тот же номер.
Преимущества программного обеспечения для ВАТС
Программное обеспечение, разработанное для виртуальной АТС от Стрим Телеком, отличается следующими преимуществами:
- позволяет выполнить быстрый старт;
- имеет продуманный интерфейс;
- регулярно модернизируется;
- обладает гибкой настройкой;
- не имеет привязки к месту, поэтому офис может легко переехать;
- удобное подключение, полноценная интеграция с более чем 50 CRM;
- предполагает возможность подключения старых номеров в формате SIP.
Мобильное приложение
Все функции виртуальной АТС от Стрит Телеком доступны с мобильного благодаря продуманному мобильному приложению. Можно осуществлять полный контроль и вносить изменения, используя лишь смартфон в любом месте без привязки к офису.
Как подключиться
Компания Стрит Телеком предлагает четыре пакета подключения:
- Start;
- Business;
- Pro;
- Pro Plus.
Подключение возможно как в пределах одного, так и в разных городах. Ознакомившись с условиями тарифных планов, клиент может выбрать желаемый вариант и в ближайшее время начать пользоваться всеми преимуществами ВАТС.