Контекстная реклама является основным способом продвижения сайта. Она продемонстрировала свою эффективность, и сегодня данный маркетинговый метод используется большинством компаний. Получить высокую результативность можно, если специалисты по контекстной рекламе, которым доверено продвижение сайта, имеют соответствующий профессиональный опыт. Поэтому большое внимание следует уделить выбору исполнителя.
Контекстная реклама от ITUA – какими навыками должен обладать специалист
Компания ITUA специализируется на предоставлении услуг по разработке рекламных кампаний и потому досконально знает, какими навыками должен обладать специалист по контекстной рекламе Важно, что исполнитель владел всем доступным инструментарием.
Контекстная реклама
Создание текстовых объявлений, которые появляются на первых страницах выдачи в поисковом сервисе Google и демонстрируются целевой аудитории.
Баннерная реклама
Работа, как с готовыми баннерами заказчика, так и разработка баннеров с нуля. Специалисты компании запустят баннерную рекламу на партнёрских сайтах Google AdWords и других ресурсах. Грамотно разработанный баннер привлекает внимание и является активной ссылкой для перехода на сайт клиента.
Таргетированная реклама
Целевой аудиторией являются аккаунты потенциальных покупателей или клиентов в соцсетях. При формировании портрета потенциального клиента учитывается широкий спектр параметров. Это позволяет показывать рекламу наиболее заинтересованным пользователям. В качестве таргетированной рекламы могут использоваться видеозаписи, текстовые объявления и графические элементы.
Ремаркетинг
Эта реклама нацелена на тех пользователей, которые уже посещали сайт компании, но не сделали заказ. Их можно побудить к принятию решения в пользу товара/услуги рекламируемой компании, если регулярно показывать потенциальным клиентам, какой товар они недавно смотрели на сайте.
Видеоролики
Именно видеореклама больше всего располагает пользователя к рекламируемому бренду, товару или услуге.
На что обратить внимание при поиске специалиста
Если потенциальный исполнитель владеет всеми вышеуказанными инструментами, то перед одобрением его кандидатуры стоит обратить внимание также на следующие аспекты:
- Коммуникабельность и умение понять, чего хочет заказчик.
- Настойчивость и нацеленность на результат.
- Уровень опыта.
- Наличие положительных отзывов.
Преимущества компании ITUA
Обращаясь за услугами в сфере маркетинга к ITUA, клиенты отмечают следующие преимущества сервиса:
- Результаты уже с первых дней;
- конфигурируемая настройка;
- возможность платить за клики по рекламной ссылке или показы объявлений;
- открытость финансовых операций.
Контекстная реклама показывает свою эффективность, прежде всего, благодаря тому, что объявления находится вверху списка выдачи. Согласно статистике от Google, примерно 70% пользователей в первую очередь переходят по объявлению на рекламируемые сайты, раньше, чем начинают просматривать непосредственно список сайтов из выдачи. Кроме того, эффекта от такой рекламы не придётся долго ждать, как, например, при использовании seo-продвижения. Сразу при активации кампании на сайт начнут переходить заинтересованные пользователи. Поэтому правильно выбрав специалиста, можно рассчитывать, что уже в ближайшее время заказчик получит все плюсы контекстной рекламы.